Эволюция CRM-инструментов: современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Для удержания лидирующих позиций на рынке и профессионального роста важно отслеживать эволюцию CRM-решений, т.к. данные системы отражают наиболее прогрессивные методики работы с клиентами. Благодаря изучению тенденций, вы всегда сможете знать лучшие практики управления маркетингом, продажами и сервисом..

На вебинаре:

  • вы узнаете как за последние несколько лет изменились требования заказчиков к CRM-системам;
  • мы расскажем как определить оптимальную модель использования CRM-системы и какие выгоды можно получить при развертывании CRM в облаке;
  • рассмотрим на практических кейсах функциональность последней версии продуктов CRM-линейки на платформе bpm’online.
Не запланирован
 

5 шагов эффективного управления потребностями клиентов в системе bpm’online marketing

С ростом конкуренции индивидуальная работа с клиентами начинается задолго до того, как потребность в товарах или услугах явно сформирована. Компании пытаются различными способами получить контакты потенциальных клиентов. Когда контакты получены, начинается самое интересное – взращивание лидов. Чем конкурентнее рынок, тем более изысканные кампании по взращиванию лидов применяются. Для того, чтобы управлять этими кампаниями по взращиванию и самим процессом конверсии лидов из стадии в стадию крайне важно использовать профессиональный подход.

На вебинаре:

  • мы рассмотрим основные этапы процесса управления лидами – привлечение, квалификация, распределение, перевод в продажу;
  • посмотрим, как без лишней нагрузки контролировать наиболее важные показатели по маркетинговым активностям;
  • разберем 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов на примере bpm’online marketing.
Не запланирован
 

3 элемента идеального сервиса

С каждым годом конкуренция практически на всех рынках только усиливается. В конкурентной борьбе за клиентов компании вынуждены учитывать массу факторов, влияющих на принятие решений о покупке. Одним из ключевых факторов является уровень обслуживания клиентов. Этот показатель актуален на протяжении всего жизненного цикла клиента – от момента обращения в компанию до последующих продаж. Как для сервисных так и для торговых компаний.

На вебинаре:

  • вы узнаете как повысить результативность за счет современных систем обслуживания клиентов;
  • мы расскажем как выстраивать долгосрочные взаимоотношения на основе полного портрета клиента;
  • рассмотрим как обеспечить допродажи и увеличение среднего чека при работе с текущими клиентами.
Не запланирован
 

Мастер класс по управлению воронкой продаж в системе CRM Terrasoft

Нередко в компаниях отсутствует единая система управления маркетингом, продажами и сервисом. Продажи носят хаотичный характер, данные о клиентах хранятся в разрозненном виде, отчетность занимает массу времени менеджеров и руководителей. Принимать взвешенные решения в таких условиях крайне затруднительно. Именно поэтому важно управлять путешествием клиента с помощью единой платформы.

На вебинаре:

  • мы рассмотрим основные этапы процесса управления лидами;
  • разберем эталонную модель продаж на примере системы bpm’online;
  • наглядно продемонстрируем процесс управления заказами и сервисом;
  • посмотрим, как без лишней нагрузки контролировать наиболее важные показатели работы с клиентами.
Не запланирован
 

Управление бизнес-процессами вашей компании с помощью Terrasoft bpm’online

В ходе развития компании бизнес-процессы предприятия постоянно меняются и совершенствуются. Все изменения процессов должны находить отображение в корпоративной информационной системе. Однако зачастую референтные модели бизнес-процессов жестко запрограммированы в системе, и любое их изменение потребует существенных программных доработок.

С bpm’online Вам не придется перерабатывать функциональность системы при преобразовании бизнес-процессов или любых других изменениях в компании. Бизнес-процессы – это основа платформы bpm’online. Для реализации необходимой бизнес-логики в системе и создания графических интерфейсов пользователей нет необходимости в программировании – достаточно изменить модель бизнес-процесса, чтобы нужные функции появились в приложении.

На вебинаре Вы сможете:

  • узнать какова роль бизнес-процессов в современной CRM-системе;
  • изучить инструментарий для управления бизнес-процессами;
  • познакомиться с возможностями bpm’online, которые позволят существенно сократить расходы вашей компании.
<
Не запланирован

Участие в вебинарах бесплатное. Регистрация обязательна. Для участия в вебинаре вам понадобится выход в интернет и наушники.

Заказать расчет проекта

все поля обязательны для заполнения